суббота, 1 марта 2014 г.

"Три товарища" Эрих Мария Ремарк


Сказать, что это произведение произвело на меня неизгладимое впечатление – значит не сказать ничего. 
Когда я начала читать книгу, я и не думала, что она перевернет мой мир.
"Три товарища" - это история о любви к женщине, дружбе и привязанности к автомобилю. Здесь показана жизнь после Войны, о том как люди стараются забыть все ужасы. Понимаешь, насколько ужасное время это было, и начинаешь ценить то, что сейчас спокойное время.
В романе есть что-то такое, что заворожило меня, что заставило меня переживать за каждого героя.
Все дело в светлых и прекрасных чувствах в этой книге: вера, надежда, дружба и любовь. Но в то же время здесь есть место смерти, отчаянию, одиночеству.
Книга не только о 3 товарищах, которые, наверное, и после смерти будут вместе, но и  жизнь, такой непредсказуемой и не вечной, полной событий и явлений.
Книга волшебна и гениальна. Она проникает в сознание, в душу и в сердце.
С первой же страницы вливаешься в эту компанию друзей, чувствуешь бабочек в животе от такой безграничной, но иногда пугающей любви, которая описана в этом романе. Ощущаешь ту жестокость мира, с которой сталкиваются не только герои романа, но и мы в реальной жизни.
После этой книжки хочется спешить дружить, спешить любить. Потому что в мире нет ничего более ценного, чем настоящая дружба. 

1 комментарий:

  1. Дорогая Жанна! Эту книгу я впервые прочитала, когда была студенткой первого курса. Она стала самым дорогим моим сокровищем. А человека, который мне посоветовал прочесть ее, я всю жизнь считала самым лучшим своим другом. Как хорошо ты сказала: "хочется спешить дружить, спешить любить"! Я очень-очень рада, что роман произвел на тебя такое сильное впечатление!

    ОтветитьУдалить